Для новых клиентов

Отдел Продаж

+7 (812) 902-40-22

Для клиентов на обслуживании

Сервисный центр Эльтон

+7 (812) 300-00-23
Сервисный центр №1

Удаленный диспетчерский центр

Выполним для Вас все диспетчерские задачи:

  • Приём заявок по проблемам от граждан (АДС): неисправности с сантехникой, отключение света в квартире/ подъезде, неисправности домофона (ссылка на раздел АДС)
  • Приём экстренных вызовов и сигналов с датчиков (ОДС): вызов из лифта, сработал датчик затопления, неисправности в насосной и др. Подробнее: (ссылка на раздел ОДС)
  • Приём сигналов АППЗ: возгорание, задымление
  • Мониторинг камер видеонаблюдения
  • Удалённое открытие автоматики: шлагбаумов, ворот, дверей

История вызовов и событий хранится в электронной форме в облаке “Эльтон” от 1 года:

  • 100% звонков записывается
  • Можно прослушать звонки при конфликтных ситуациях с жителями или другими службами
  • Не нужен собственный сервер или ПК
  • Минимум 2 копии, чтобы гарантировать сохранность данных

Диспетчеры работают круглосуточно в режиме 24/7/365

  • НЕ болеют
  • НЕ уходят в отпуск
  • НЕ спят ночью
  • НЕ уходят на обход дома
  • НЕ уходят на перекур

Цены

Пожалуйста, переверните устройство горизонтально, чтобы посмотреть таблицу
Наименование Цена
Удаленный видео мониторинг в режиме онлайн    4 300 руб./камера
ОДС (прием и обработка сигналов) от 50 руб./сигнал
АДС (прием и обработка обращений): за 1 тип обращения с квартиры от 5 руб./1 тип
Удаленное открытие автоматики: за точку входа 500 руб./точка
Услуга «Облачное хранение видео»: за 1 видеокамеру 450 руб./мес.
Запись и хранение видеоархива В ПОДАРОК! 

Удалённый мониторинговый центр избавит Вас от таких проблем:


  • Большие расходы на содержание диспетчерской
  • Диспетчера часто болеют

  • Ночью не дозвониться, диспетчер засыпает или часто выходит по своим делам

  • Надзорные органы требуют у диспетчеров сертификаты, приходится обучать и финансировать


  • Диспетчера часто меняются

  • Диспетчера ошибаются, забывают проверить работу видеокамер, устают

  • Есть ворота / шлагбаум, а держать диспетчера не выгодно

  • Некорректное общение диспетчера с жильцами


Хотите сделать Ваш объект
самым современным,
безопасным и комфортным?

Обеспечивая безопасность,
дарим счастье и комфорт нашим клиентам!

Ваша заявка отправлена в службу поддержки клиентов. Мы Вам перезвоним

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц
Оплата счетов on-line
Для физических лиц
Оплата счетов on-line:

Регистрация:

Для юридических лиц

Восстановление доступа
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Проверка на робота