Установка шлагбаума обеспечивает ограничение доступа транспорта на территорию. Его наличие в значительной мере облегчает работу обслуживающих и охранных служб. Но для долгой и бесперебойной работы шлагбауму, как и всякой автоматической системе, требуется соответствующее обслуживание:
На первый взгляд, разница небольшая, но на самом деле она весьма значительная. Она заключена и в стоимости, и в объеме оказываемых услуг, и в поставке запасных частей.
Гарантийное обслуживание — это первое, что получает покупатель после покупки и установки шлагбаума. Этот вид обслуживания, осуществляется бесплатно, в течение определенного периода времени, обычно составляющего 12 месяцев со дня когда была закончена установка шлагбаума. Выполняют работы по замене бракованных деталей и ремонту представители производителя.
Гарантийное обслуживание включает в себя устранение заводских дефектов, в том числе замену бракованных деталей. Поломки, связанные с нарушением правил эксплуатации и возникшие вследствие механических повреждений, не поддерживаются гарантийными обязательствами. В этом случае, а также по окончании срока гарантии, все поломки устраняются за счет собственника шлагбаума.
ЗАКАЖИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭЛЬТОН
Если поломка не связана с дефектами, допущенными заводом-производителем, либо окончен гарантийный срок, то ремонт, после установки шлагбаума, будет производиться только в рамках договора о сервисном обслуживании. Этот вид платной услуги может осуществляться как параллельно с гарантийным обслуживанием, так и после его окончания. Он включает ремонт и поставку необходимых запчастей.
Однако, сервисное обслуживание шлагбаума не обеспечивает полной защиты и не включает необходимых мероприятий, которые продляют жизненный срок и позволяют функционировать оборудованию без поломок. Для этого и предусмотрен особый вид обслуживания шлагбаумов — техобслуживание шлагбаума.
Техническое обслуживание шлагбаума крайне необходимо, так как профилактика и своевременное выявление состояний, ведущих к поломке, продляют эксплуатационный срок, предотвращают возникновение поломок, значительно снижают затраты на ремонт.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕДНЕВНО И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В:
Устранение поломок, требующих замены или ремонта деталей, не относится к техническому обслуживанию шлагбаумов.
Следует также различать текущее обслуживание шлагбаума, которое производится владельцем самостоятельно и техническое обслуживание, для осуществления которого необходимо заключить договор со специализированной организацией.
Техобслуживание шлагбаума, производится исключительно специалистами, имеющими профильное образование и достаточный опыт. Специалисты компании «Эльтон» проводят плановое техническое обслуживание шлагбаумов один раз в полгода или раз в квартал, в зависимости от типа выбранного тарифа на обслуживание.
Затраченные на такое обслуживание шлагбаума средства с лихвой окупаются отсутствием необходимости производить ремонты с заменой дорогостоящих деталей. Эффективность технического обслуживания шлагбаума обеспечивается регулярностью его проведения, грамотностью и добросовестностью специалистов.
Конструкция болларда и его назначение подразумевают, что данное устройство чаще всего располагается вне помещений, а значит подвержено климатическим воздействиям: температурным перепадам, осадками и т.д. Но даже если дорожный блокиратор установлен внутри здания, это не спасает его от механических повреждений в процессе эксплуатации. Во избежание возможных поломок или преждевременного износа оборудования необходимо профессиональное сервисное обслуживание болларда.
Напомним, что боллард, не смотря на всю его внешнюю простоту, механизм сложный, наделенный гидравлической системой и сложной механикой и электроникой. Качество его работы, как и в случае с любым иным механизмом, со временем ухудшается, а значит время от времени боллард требует профессионального технического обслуживания.
Периоды обслуживания боллардов различны и зависят от марки, места установки, частоты использования и множества внешних факторов. Но максимальный промежуток в обслуживании не может превышать полгода.
Чтобы принять на техобслуживание тот или иной шлагбаум или дорожный блокиратор компания «Эльтон» предварительно производит его диагностику и ремонт, в случае выявления поломок и неисправностей. После диагностики и ремонта шлагбаум принимается на техническое обслуживание, в ходе которого добросовестно и ответственно производится полный комплекс работ по его техобслуживанию.
На все вопросы, касающиеся цен, сроков и организации проведения мероприятий по обслуживанию и ремонту шлагбаума или болларда, вам ответят наши консультанты.
Обеспечивая безопасность,
дарим счастье и комфорт нашим клиентам!
Ваша заявка отправлена в службу поддержки клиентов. Мы Вам перезвоним
Вход
в личный кабинет:
Вход
в личный кабинет:
Регистрация:
Восстановление доступа
в личный кабинет: