Для новых клиентов

Отдел Продаж

+7 (812) 902-40-22

Для клиентов на обслуживании

Сервисный центр Эльтон

+7 (812) 300-00-23
Сервисный центр №1

Контроль
качества

Основа качества:

  1. Для каждого класса недвижимости мы создали свой стандарт качества услуг исходя из главных ценностей нашей компании: Надёжность, Открытость и Увлечённость. Мы стремимся стать для вас верным помощником и заботливым управляющим.
  2. Нами разработана собственная система управления качеством. Система качества Эльтон, основанная на международных стандартах ISO, совершенствуется и развивается на всем протяжении деятельности Компании. Мы работаем в соответствии с ГОСТом и международными стандартами ISO 9001 и ISO 14001.
  3. Эльтон использует в своей деятельности полную автоматизацию управленческих и производственных процессов. Постоянный контроль осуществляется с помощью инновационного программного обеспечения. Данный продукт разработан собственными силами Эльтон и превосходит по всем параметрам любые существующие аналоги. Его создание осуществлялось на протяжении многих лет с учетом опыта зарубежных разработчиков и сервисных компаний.
  4. Нашими технологами разработаны сотни различных инструкций, регламентирующих все сферы нашей деятельности.
  5. Мы гарантируем принять заявку и отправить аварийную бригаду в течение 5 минут.
  6. 30 минут на локализацию любой аварии. Всего за 30 минут с момента поступления от Вас аварийной заявки наши специалисты успеют не только доехать до указанного адреса, но и локализовать аварию

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц
Оплата счетов on-line
Для физических лиц
Оплата счетов on-line:

Регистрация:

Для юридических лиц

Восстановление доступа
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Проверка на робота