Для новых клиентов

Отдел Продаж

+7 (812) 902-40-22

Для клиентов на обслуживании

Сервисный центр Эльтон

+7 (812) 300-00-23
Сервисный центр №1
Типовые неисправности !

НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ВИДЕОКАМЕРЫ (ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАМЕР СТАНДАРТА MHD, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ

  • Причина: не правильно выбран стандарт видеосигнала (аналог – AHD – HD-TVI — HD-СVI и т.д.)
  • Рекомендация: настроить оборудование.

НЕТ ЗАПИСИ НА ВОСПРОИЗВОДЯЩЕМ УСТРОЙСТВЕ

  • Причина: вышел из строя HDD (либо по «старости», либо изначально не правильно был выбран тип)
  • Рекомендация: замена жесткого диска.

ПОМЕХИ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ)

  • Причина: передача сигнала видеонаблюдения по проводам в сильном электромагнитном поле, разновеликий потенциал «земли» на в/к и воспроизводящем устройстве, и т.д.
  • Рекомендация: перемонтаж проводов, установка соответствующих фильтров, развязывающих трансформаторов, «зануление» «земли» устройств и т.д.

МУТНОЕ, НЕ ЧЕТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ С ВИДЕОКАМЕРЫ (ЗАГРЯЗНЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ)

  • Причина: старение ПЗС-матрицы видеокамеры.
  • Рекомендация: замена видеокамеры.

Хотите сделать Ваш объект
самым современным,
безопасным и комфортным?

Обеспечивая безопасность,
дарим счастье и комфорт нашим клиентам!

Ваша заявка отправлена в службу поддержки клиентов. Мы Вам перезвоним

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц

Вход
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Для физических лиц
Оплата счетов on-line
Для физических лиц
Оплата счетов on-line:

Регистрация:

Для юридических лиц

Восстановление доступа
в личный кабинет:

Для юридических лиц
Проверка на робота