Сервисный центр №1
Меню

Вопросы о системе безопасности

Можно ли использовать старые кабельные трассы для установки новых видеокамер?

Да, можно! С 2012-2013 годов получили широкое распространение новые форматы видеокамер высокого разрешения (HD, FullHD). Такие форматы, как AHD, HD-TVI, HD-CVI, могут передавать видеопоток по старым коаксиальным кабелям на расстояние до 500 м.

Можно ли не все аналоговые видеокамеры менять на IP, а сделать это поэтапно?

Да, можно! Для этого практически все производители систем видеонаблюдения имеют в своей линейке оборудования гибридные видеорегистраторы (HDVR), которые позволяют одновременно обрабатывать видеопотоки и от аналоговых видеокамер, и от IP-видеокамер.

В какие места целесообразно установить видеокамеры в жилом доме?

Смотря для каких целей видеокамеры устанавливаются. Если необходимо фиксировать лица входящих людей, то достаточно видеокамер, установленных в домофоны. Но данные видеокамеры ни когда не смогут распознать государственные номера автотранспорта. Для этих целей, как правило, используются видеокамеры высокого разрешения и с длиннофокусным объективом (f12 — f50 и более). Но данные видеокамеры имеют узкий угол обзора, и не подходят для использования, как «обзорные» видеокамеры. Как правило, максимальный эффект от установки видеонаблюдения достигается использованием видеокамер с разными характеристиками и с разным назначением.

В нашем подъезде постоянно обрывают провода у домофона, как можно решить проблему?

Данная проблема имеет несколько решений. Можно сделать скрытую проводку (замуровать в стенах), можно установить антивандальную защиту на кабельные трассы. В каждом конкретном случае, способ защиты проводов определяется индивидуально.

Обязательно ли ставить фотоэлементы к шлагбауму?

Обязательно! Фотоэлементы являются частью системы безопасности. Если фотоэлементы не установлены, не только автотранспорт может получить повреждения, но и люди пострадать!

Обязательно ли ставить элементы безопасности к подъемно-секционным воротам?

Масса полотна, даже самых маленьких подъемно-секционных ворот, превышает 100 кг! ПСВ, без средств безопасности – потенциально опасный объект. У каждого производителя ПСВ предусмотрены несколько видов элементов безопасности: фотоэлементы, чувствительные кромки, электромагнитные петли, защита от обрыва троса и/или пружины торсионного механизма и т.д. Только комплекс этих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию подъемно-секционных ворот.

Можно ли одной видеокамерой просматривать и лица людей, входящих в подъезд и номера автомобилей въезжающих во двор?

См. п. 3.

Можно ли к домофону Визит подключить видеодомофон другой марки?

Да! Можно! Применяются специальные согласующие устройства для разных типов видеодомофонов. Некоторые производители, такие как «Tantos», выпускают видеодомофоны с различными типами коммутации, заложенными на аппаратном уровне.

Нам необходимо обеспечить контроль въезда автотранспорта на территорию, – какую систему Вы нам порекомендуете – шлагбаум, откатные ворота, распашные ворота, и почему?

Все зависит от необходимой пропускной способности проезда. И распашные, и откатные ворота, согласно международным нормам, ограничены по скорости движения створки. Время полного открытия проезда, в зависимости от вида ворот и типа приводов, может составлять десятки секунд. Пропускная способность ворот составляет 3-4 машины в минуту. Это сильно замедляет проезд, особенно в «час-пик». Скорость открытия шлагбаума составляет 2-3 секунды, и пропускная способность составляет 20-25 машин в минуту. Но шлагбаумы не могут оградить территорию от пешеходов. В связи с этим рекомендуется использовать комбинированный контроль въезда на территорию: в вечернее и ночное время периметр ограждается воротами, во время интенсивного движения автотранспорта – шлагбаумом.

Можно ли к системе диспетчеризации установить дополнительные охранные датчики?

Можно. Все системы диспетчеризации предусматривают возможность подключения не только охранных датчиков (датчиков открытия двери, датчиков движения, датчиков разбития стекла и т.д.), но и аварийных (например — датчики протечки воды), и технологических (датчики температуры, давления и т.д.). Количество охранных, аварийных и технологических шлейфов у разных моделей систем диспетчеризации разное, но не меньше 8-ми.

Можно ли организовать въезд в гараж, чтобы не доставать каждый раз брелок и не нажимать кнопку?

Такие системы существуют. В машине, как правило, под лобовым стеклом, размещают метку-идентификатор, а на въезде и выезде из гаража устанавливают считыватели большого радиуса действия. Считыватели определяют метку на расстоянии 3-10 метров (в зависимости от топологии въезда и марки лобового стекла) и передают информацию контроллеру, который и управляет контролем доступа в гараж.