Сервисный центр №1
Меню

Типовые неисправности оборудования контроля доступа.

монтаж домофонаКак известно, любое оборудование со временем или по каким-либо причинам может выйти из строя. На данной странице мы расскажем о наиболее часто встречающихся неисправностях оборудования системы контроля доступа.

В данной статье не рассматриваются неисправности связанные с вандальными действиями, природными катаклизмами (гроза, ураган и т.д.), форс-мажорными ситуациями (пожар, затопление и т.д.).

Важно помнить!

При возникновении любых неисправностей оборудования рекомендуем обращаться к специалистам, ведь только мастер-профессионал сможет качественно и правильно устранить неисправность или подобрать нужную замену, и оборудование будет служить Вам долгие годы.

Неисправность Возможная причина(ы) Ремонт(Примечания)
Не «читается» идентификатор (брелок, карта, ключ ТМ и т.д.)
  • Идентификатор неисправен (поломан, стерта информация – попал в магнитное поле)
  • Считыватель неисправен;
  • Контроллер неисправен (стерта «память», «залипло» реле) .
  • Замена идентификатора
  • Замена
  • Замена
Не открывается (запирается) замок
  • Контроллер неисправен («залипло» реле);
  • Механическая поломка;
  • Геометрическая деформация двери, дверной коробки
  • Замена;
  • Ремонт или замена;
  • Рихтовка или замена.
Для сетевых систем: Нет связи «Сеть контроллеров – АРМ оператора»
  • Неисправен преобразователь интерфейсов
Замена

Нужна помощь специалиста?

Звоните бесплатно 8 800 550 30 23