Сервисный центр №1
Меню

Услуги диспетчерского центра

Выезд специалиста для консультации - бесплатно

Заказать поддержку диспетчерского центра

В диспетчерском центре компании Эльтон работает коллектив специалистов-профессионалов. Техническая оснащенность центра гарантирует круглосуточную поддержку наших клиентов.

диспетчерский центрГлавной целью диспетчерского центра является осуществление круглосуточного мониторинга объектов. В случае поступления сигнала, оператор центра оперативно направляет нужных специалистов на объект для выяснения причин сработки систем безопасности.

 

Задачи диспетчерского центра

  • круглосуточный режим работы;
  • оперативное оказание необходимых услуг;
  • запись телефонных переговоров;
  • дублирование всех мониторинговых систем.

Компания Эльтон имеет в своем штате персонал, имеющий большой опыт работы. Доступ в диспетчерский центр ограничен и осуществляется с помощью системы контроля и управления доступом. В случае отключения основного питания, в наш центр подведено резервное независимое питание, позволяющее продолжать работу.

Мы предлагаем такие виды услуг, как:

  • проверка всех входящих и исходящих сигналов;
  • непосредственная проверка связи между абонентами;
  • проверка проходимых сигналов;
  • возможна модернизация диспетчерских рабочих мест.

Чтобы узнать интересные предложения по приему сигналов ОДС нажмите на АКЦИЮ:

Наши специалисты всегда готовы провести обследование и ответить на Ваши вопросы.

Контактные телефоны:

Администрация и менеджеры: 300-0-700

Круглосуточный прием заявок: 300-00-23

Бесплатная подача заявок с сотового телефона: 8-800-550-30-23

Оставить отзыв