Сервисный центр №1
Меню

Контроль качества по стандарту ISO

Для обеспечения стабильно высокого уровня качества услуг в компании выстроена система менеджмента качества на базе стандарта ISO.

Данная система предполагает:

  • регламентацию всех бизнес-процессов;
  • регулярный аудит исполнения регламентов;
  • постоянное совершенствование, оптимизацию бизнес-процессов;
  • систему контроля качества услуг;
  • систему обучения сотрудников компании по регламентам;
  • систему аттестации на знание регламентов.

Что включает в себя система контроля качества в нашем сервисном центре:

  • систему опросов и анкетирования клиентов;
  • систему инспекций объектов;
  • систему учёта и контроля отклонений от нормативов;
  • систему анализа заявок и замечаний заказчиков;
  • систему проверки отчётной документации.

Этот ежедневный рутинный труд обеспечивает чёткость и бесперебойность всех процессов компании, что гарантирует нашим клиентам безупречный уровень сервиса. А это – наша основная цель!

Убедитесь в высоком уровне качества оказания услуг. Обращайтесь в Эльтон!