Сервисный центр №1
Меню

Обслуживание оборудования

Компания «Эльтон» с 1987 года занимается профессиональным обслуживанием систем безопасности. Оценить качество и преимущества обслуживания в Сервисном Центре «Эльтон» смогли тысячи организаций, в числе которых:

  1. ТСЖ, ЖСК, ЖКХ жилых домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  2. государственные учреждения (детские сады, школы и т.д.);
  3. коммерческие предприятия (бизнес-центры, логистические комплексы, склады, автостоянки и паркинги) и многие другие.

Системы на обслуживании:

  • домофоны;
  • видеонаблюдение;
  • автоматика (шлагбаумы, болларды и т.п.);
  • системы контроля доступа;
  • охранно-пожарные сигнализации и автоматическая противопожарная защита;
  • объединенные диспетчерские системы.

Сервисный центр «ЭЛЬТОН» гарантирует:

  • Круглосуточный прием заявок на ремонт;
  • Возможность подачи заявок через сайт;
  • Выполнение срочного ремонта  в день подачи заявки;
  • Выполнение ремонта в выходные и праздничные дни в удобное для Вас время;
  • Строгую форму отчетности мастеров ;
  • Регулярную профилактику оборудования по утвержденному регламенту;
  • Участковую систему работы: за каждым объектом закреплен свой мастер/менеджер;
  • Автоматизированный учет выполнения заявок;
  • Наличие высококвалифицированной бригады слесарей и сварщиков;
  • Предоставление временной замены оборудования в случае сложного ремонта;
  • Возможность выбрать любой тариф, подходящий по цене и списку включенных услуг;
  • Широкий выбор тарифов: от «Эконом» до «Все включено»;
  • Возможность включения абонентской платы за обслуживание в общую квартирную счет-квитанцию;
  • Инструктажи и консультации диспетчеров и консьержей;
  • Внимание и уважительное отношение к каждому клиенту;
    Информирование о новинках и изменениях.

Этапы постановки на обслуживание

Предлагаем Вам ознакомиться с этапами постановки на обслуживание в Сервисный Центр «Эльтон»:

  1. Ваш звонок по номеру 300 0 700 или заявка на обслуживание: Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить исчерпывающую информацию о компании, услугах, тарифах и акциях.
  2. Выезд на Ваш объект инженера для осмотра установленного оборудования: Внимание: выезд инженера бесплатный!
  3. Составление Акта технического освидетельствования объекта: Вы получите объективную информацию о состоянии Ваших систем безопасности, познакомитесь со специалистом, примете решение о заключение договора.
  4. Подготовка сметы на ремонтно-восстановительные работы: Инженер составляет смету при необходимости ремонта оборудования.
  5. Подписание договора: После согласования условий взаимовыгодного сотрудничества менеджер выезжает к Вам на подписание договора со всеми документами.

Формы отчетности

Компания «Эльтон» ценит время и бережет нервы своих клиентов. Для их удобства все работы по обслуживанию оборудования подлежат строгой отчетности.

Вы выбираете наиболее удобную форму отчетности мастера перед Вами:

  • мастер докладывает лично Вам/Вашему представителю об окончании работ;
  • мастер звонит по телефону Вам/Вашему представителю с докладом об окончании работ;
  • мастер сообщает Вам по домофону об окончании работ;
  • мастер оставляет в почтовом ящике уведомление о проведенной работе.

После проведения работ мастер ставит отметку в «Журнале проведения работ по ТО и Р»:

  • журнал находится в Правлении или на посту консьержа;
  • Вы можете посмотреть историю визитов сотрудников компании «Эльтон» на Ваш объект в любое удобное для Вас время.

По окончании работ мастер подписывает «Заказ-наряд» или «Акт на оказание технической помощи»:

  • в данных документах можно увидеть краткое описание всех проведенных работ;
  • если мастер не застал Вас на месте, он оставит для Вас письменное уведомление.

При проведении плановых профилактических работ мастер оставляет на корпусе электромагнитного замка наклейку с обозначением даты проведенной профилактики.

Подробную информацию по постановке на обслуживание
Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: 300 0 700 или заполнить заявку.
Оставить заявку на ремонт можно по телефону: 300 00 23