Сервисный центр №1
Меню

Обслуживание, необходимое после установки шлагбаума

Установка шлагбаума обеспечивает ограничение доступа транспорта на территорию. Его наличие в значительной мере облегчает работу обслуживающих и охранных служб. Но для долгой и бесперебойной работы шлагбауму, как и всякой автоматической системе, требуется соответствующее обслуживание:

  • гарантийное;
  • сервисное;
  • или техническое.

На первый взгляд, разница небольшая, но на самом деле она весьма значительная. Она заключена и в стоимости, и в объеме оказываемых услуг, и в поставке запасных частей.

Обслуживание шлагбаума по гарантии

Гарантийное обслуживание — это первое, что получает покупатель после покупки и установки шлагбаума. Этот вид обслуживания, осуществляется бесплатно, в течение определенного периода времени, обычно составляющего 12 месяцев со дня когда была закончена установка шлагбаума. Выполняют работы по замене бракованных деталей и ремонту представители производителя.

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение заводских дефектов, в том числе замену бракованных деталей. Поломки, связанные с нарушением правил эксплуатации и возникшие вследствие механических повреждений, не поддерживаются гарантийными обязательствами. В этом случае, а также по окончании срока гарантии, все поломки устраняются за счет собственника шлагбаума.

Автоматические шлагбаумы

Сервисное обслуживание шлагбаума

Если поломка не связана с дефектами, допущенными заводом-производителем, либо окончен гарантийный срок, то ремонт, после установки шлагбаума, будет производиться только в рамках договора о сервисном обслуживании. Этот вид платной услуги может осуществляться как параллельно с гарантийным обслуживанием, так и после его окончания. Он включает ремонт и поставку необходимых запчастей.

Однако, сервисное обслуживание шлагбаума не обеспечивает полной защиты и не включает необходимых мероприятий, которые продляют жизненный срок и позволяют функционировать оборудованию без поломок. Для этого и предусмотрен особый вид обслуживания шлагбаумов — техобслуживание шлагбаума.

Техническое обслуживание шлагбаума

Техническое обслуживание шлагбаума крайне необходимо, так как профилактика и своевременное выявление состояний, ведущих к поломке, продляют эксплуатационный срок, предотвращают возникновение поломок, значительно снижают затраты на ремонт.

Техническое обслуживание заключается в проведении следующих мероприятий:

  • осмотр и проверка надежности крепежей и соединений, при необходимости их подтяжка;
  • укрепление расшатанного, «гуляющего» соединения;
  • в случае сбоя настроек, регулирование торможения, плавности и скорости движения стрелы;
  • контроль состояния проводки и оборудования;
  • регулировка пружины;
  • проверка подключения системы управления;
  • осуществление тестирования и устранения неполадок, не требующих замены деталей.

Устранение поломок, требующих замены или ремонта деталей, не относится к техническому обслуживанию шлагбаумов.

Следует также различать текущее обслуживание шлагбаума, которое производится владельцем самостоятельно и техническое обслуживание, для осуществления которого необходимо заключить договор со специализированной организацией.

Текущее обслуживание, производится ежедневно и заключается в:

  • осмотре всех деталей шлагбаума на предмет наличия пыли и грязи, снега, ржавчины с их обязательной очисткой;
  • содержании в чистоте наклеек, отражателей;
  • проверке уплотнителей и изоляции проводки.

Техобслуживание шлагбаума, производится исключительно специалистами, имеющими профильное образование и достаточный опыт. Специалисты компании «Эльтон» проводят плановое техническое обслуживание шлагбаумов один раз в пол года или раз в квартал, в зависимости от типа выбранного тарифа на обслуживание.
Затраченные на такое обслуживание шлагбаума средства с лихвой окупаются отсутствием необходимости производить ремонты с заменой дорогостоящих деталей. Эффективность технического обслуживания шлагбаума обеспечивается регулярностью его проведения, грамотностью и добросовестностью специалистов.

Обслуживание шлагбаума

Преимущества работы с компанией «Эльтон»

Чтобы принять на техобслуживание тот или иной шлагбаум компания «Эльтон» предварительно производит его диагностику и ремонт, в случае выявления поломок и неисправностей. После диагностики и ремонта шлагбаум принимается на техническое обслуживание, в ходе которого добросовестно и ответственно производится полный комплекс работ по его техобслуживанию.

На все вопросы, касающиеся цен, сроков и организации проведения мероприятий по обслуживанию и ремонту шлагбаума, вам ответят наши консультанты.