Сервисный центр №1
Меню

Внутри компании прошёл цикл занятий по качеству сервиса (2017)

Секретное оружие — безупречный сервис

Эльтон уделяет особое внимание формированию высокого уровня сервисной культуры. В этих целях для сотрудников компании регулярно проводится комплекс специализированных занятий.

Сотрудники Эльтон: южное отделение (СПб).

«Клиент должен остаться доволен!» — вот девиз компании, поэтому неудивительно, что в ходе занятий по сервису «Эльтон» особое внимание уделяет принципам этики, делового общения и ведения переговоров с клиентами.

Достигать положительного результата позволяет реализация в обучении комплексного подхода. В первую очередь, это развитие у сотрудников навыков ведения переговоров, проведения презентаций, а также работы с современными технологиями.

Сотрудник call-центра Эльтон.     Менеджер по общению с клиентами Эльтон (СПб).

Сервисный инженер: обслуживание слаботочных систем в Санкт-Петербурге.     Менеджер продаж в СПб (сервисная компания Эльтон).

Для персонала сервисного центра проводятся специальные тренинги по вербальному взаимодействию, методикам преодоления конфликтных ситуаций, а также умению слушать и слышать пожелания клиента. Помимо занятий для руководителей и сотрудников различных направлений, осуществляется аналитическое изучение конкретных ситуаций, отзывов клиентов и работа над ошибками.

Подобные мероприятия оказывают положительное влияние не только на создание хорошего имиджа компании в глазах клиентов, но также способствуют более глубокому пониманию всеми сотрудниками значимости таких качеств, как ответственность перед клиентом и профессиональное мастерство, индивидуальное развитие и эффективность работы.

Качественный сервис в Санкт-Петербурге.

 

Приглашаем обсудить новость Вконтакте

https://vk.com/alitonbezopasnost?w=wall-80034651_190%2Fall