Сервисный центр №1
Меню

Улучшаем культуру сервиса: Эльтон на семинаре Виталия Антощенко

Виталий Антощенко, логотип с обложки книги "Ух ты, сервис!"
Руководство компании Эльтон посетило авторский семинар Виталия Антощенко — эксперта международного класса в вопросе повышения качества обслуживания клиентов.
Название семинара: «Превосходный сервис – стратегия роста».

Детали мероприятия

  • дата: 23 ноября 2016 года.
  • место: Санкт-Петербург, отель «Азимут».

Культуру сервиса можно (нужно) улучшать бесконечно

Эльтон постоянно совершенствует культуру сервиса. Мы уделяем особое внимание этому аспекту бизнеса, как с практической стороны, так и с теоретической. Сотрудники компании занимающие руководящие должности регулярно посещают мероприятия, где обсуждаются современные методы ведения бизнеса, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов в нашей компании.

Мы уделяем внимание конференциям, семинарам, другим событиям, касающимся культуры сервиса, и успешно перенимаем положительный опыт экспертов. В вопросах клиентского сервиса Эльтон всегда стремится быть в тренде. В ноябре 2016 года руководство компании решило посетить семинар Виталия Антощенко — одного из самых опытных специалистов, гуру клиентского сервиса в России.

О семинаре

«Превосходный сервис – стратегия роста» — авторский семинар от Виталия Антощенко, говорящий об актуальных подходах к качеству клиентского сервиса.
О чём шла речь на семинаре? Конечно о том, что такое качественный сервис. По мнению спикера качественный сервис сегодня это:

  • Широкое понятие (намного больше, чем просто дружеская улыбка).
  • Использование широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять ежедневно, вырабатывая навыки клиентоориентированности.

Виталий Антощенко предложил комплексный подход к обучению персонала. Он поделился своим опытом внедрения клиентоориентированной стратегии внутри компании. На семинаре были затронуты следующие вопросы:

  • Какой должна быть клиентоориентированная сервисная компания?
  • Каковы основы сервиса, при котором клиенты не просто удовлетворены качеством обслуживания, но становятся «фанатами» бренда?
  • Что ещё можно сделать, чтобы стать образцом для подражания: для клиентов, коллег, компании, для всей индустрии в целом или для всего общества?

Эти и многие другие вопросы являются очень важными и актуальными для тех, кто строит свой бизнес на принципах максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.

О спикере

Виталий Антощенко – признанный специалист по культуре сервиса в России. Он обладает не только весомым багажом знаний, но также большой практикой применения методов, позволяющих улучшить качество обслуживания клиентов.

Достижения Виталия Антощенко

  • Глава OKG SQI Russia – официальное представительство компании SQI в России (Service Quality Institute – всемирный холдинг Джона Шоула).
  • Сертифицированный тренер SQI (США) по построению культуры сервиса (обладает сертификатами американского стандарта).
  • Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
  • Входит в Топ-1000 менеджеров России.
  • Опыт управления персоналом – 25 лет.
  • 7 лет работает над совершенствованием корпоративной культуры сервиса в России. Активно организует и проводит тренинги, мастер-классы, обучающие семинары по корпоративной культуре и культуре обслуживания клиентов.
  • 43 семинара на тему качественного клиентского сервиса провёл в течение одного года (в 2015 году).
  • Автор книги «Ух ты! Сервис» – бестселлер среди бизнес-литературы 2015 года по версии OZON. Автор книги «Разгневанный клиент, я люблю тебя».
  • Автор экспертных статей, опубликованных на страницах авторитетных СМИ, таких как: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Работа с персоналом», «e-xecutive.ru», «Планета HR». Ведёт авторские колонки в СМИ.

Почему мы решили посетить семинар Виталия Антощенко

Компания Эльтон всегда стремиться к повышению качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность — для нас не просто слово, которое используют маркетологи в целях повышения продаж. Нет, для нас клиентоориентированность – это один из базовых принципов ведения бизнеса.

Крупные компании всегда стремятся стать ещё крупнее, и в этом плане Эльтон не исключение. Но компания может развиваться в разных направлениях. К повышению качества обслуживания клиентов мы относимся, как к одному из приоритетных направлений корпоративного развития.

Навыки обслуживания клиентов имеют свою особенность – это навыки, которые можно улучшать бесконечно. Тут, как говориться – нет предела совершенству. Особенно, если учесть, что в современном быстро меняющемся мире потребности клиентов часто меняются. Эльтон совершенствует культуру сервиса разными способами. На этот раз мы решили посетить семинар Виталия Антощенко – признанного эксперта в вопросах клиентского сервиса.

Мы считаем, что вопросы, поднятые на семинаре, являются очень важными и актуальными для тех, кто строит свой бизнес на принципах максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.

Кто представлял Эльтон на семинаре

Полученные знания помогли нам в принятии нужных решений и дали новый импульс для развития компании.