Сервисный центр №1
Меню

Семь выгод по одной цене

Генеральный директор обслуживающей компании Эльтон – Чупров Михаил Евгеньевич.

Хороший сервис — это талант и навык. А навыки совершенствует опыт. В преддверии 30-летнего юбилея сервисного центра «Эльтон» мы решили побеседовать о секретах успешного бизнеса с генеральным директором компании — Михаилом Чупровым.

— Михаил Евгеньевич, «Эльтон» осуществляет комплексное обслуживание всех инженерных систем. Соответственно, сфера деятельности Вашей компании чрезвычайно широка: монтаж и обслуживание домофонов, автоматики, систем видеонаблюдения, диспетчеризации, пожарной безопасности, вентиляции, ИТП, УУТЭ. Как Вы смогли освоить такое количество направлений?

— Работать по обслуживанию всех систем мы начали не одномоментно. Развитие компании — это эволюция, многолетний поэтапный процесс. Мы постепенно осваивали каждую сферу, накапливая знания, опыт и, конечно же, формируя сплоченный штат сотрудников по каждому направлению.

— Как Вам удается гарантировать качество и профессионализм по всем услугам?

— В первую очередь, залог успеха — наша команда. Мы собрали отличных специалистов! Весь персонал проходит регулярное теоретическое и практическое обучение, а также ежегодную аттестацию. С одной стороны, они действительно профессионалы своего дела, с другой — ответственные, дисциплинированные и очень клиентоориентированные сотрудники. И просто хорошие люди, которые могут не только четко выполнить свою работу, но и найти человеческий подход к каждому из наших партнеров.

Не менее важен структурированный механизм работы по каждому направлению. Все процессы в нашей компании регламентированы и автоматизированы. По каждому запросу предусмотрен ряд отработанных решений, исполнения которых мы добиваемся. Всю работу компании отображает наша помощница — корпоративная база данных. Это уникальная разработка компании, которая позволяет своевременно, четко и организованно оказывать услуги. Мы добиваемся от сотрудников отличного знания всех инструкций, ведь качество строится на мелочах. Одна малейшая ошибка может испортить настроение клиенту и, соответственно, всё впечатление от нашей работы. Поэтому каждый нюанс мы должны прорабатывать безукоризненно!

Эльтон - Семь выгод по одной цене

— Каковы преимущества комплексного обслуживания, то есть, одновременно всех инженерных систем, в СЦ «Эльтон»?

— В числе основных — удобство, экономия, повышение безопасности и комфорта. Вас сопровождает персональный менеджер, который постоянно на связи и готов помочь в любой ситуации. Крайне важно наличие единых стандартов обслуживания по всем системам. Наши сотрудники проходят специальное обучение по сервисной культуре: каждый из них готов предоставить первоклассный сервис, позитивные эмоции, заботу и внимание. Мы стремимся не только четко выполнять условия договоров, но и дарить клиентам отличное настроение.

Помимо этого, обслуживая любую из наших систем, мы способны обеспечить реальные преимущества в сравнении с другими сервисными компаниями. В частности, предоставляем подменное оборудование на время ремонта либо поверки оборудования, а также многие запчасти в счет обслуживания, обеспечиваем прием и выполнение аварийных заявок в ночное время, выходные и праздничные дни.

— Помимо этого Вы упомянули о безопасности и экономии…

— Забота о безопасности и комфорте партнеров чрезвычайно важна! Эти составляющие — главное предназначение нашей компании. Мы рекомендуем и внедряем современные модернизации систем, в том числе, за счет партнерских программ или же в длительную рассрочку.

Разумеется, чем большее количество систем мы обслуживаем, тем больше средств можем вложить в модернизацию существующих на объекте клиента. Комплексные услуги способствуют тому, чтобы на объектах внедрялись инновации технологии. Безусловно, это видят и могут оценить все жители дома. Слова благодарности приятны нам, руководителям управляющих организаций, ЖСК и ТСЖ.

Эльтон - Семь выгод по одной цене

— За счет чего достигаются максимальная экономия и комфорт?

— Мы всегда готовы решать поставленные задачи: доступны круглосуточно, семь дней в неделю. Это очень удобно. Экономия достигается благодаря оптовому подходу. Мы не ставим перед собой цель получить максимальную прибыль с каждой системы, потому можем обеспечивать минимальные цены по любому направлению, гарантируя при этом высокое качество и стабильность.

— Михаил Евгеньевич, расскажите о дальнейших планах по развитию компании…

— Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Для более полного охвата услуг осваиваем новые направления сервиса. Также совершенствуем работу внутри компании, например, планируем обеспечить сотрудников планшетными компьютерами с доступом к корпоративной базе данных.

Мы убеждены, что развитие — это постоянный процесс, и будем идти по этому бесконечному интересному пути. Приглашаем читателей газеты отправиться с нами в это увлекательное путешествие! Обещаем оберегать, заботиться и делать все, чтобы клиентам было спокойно и надежно с нами, как за каменной стеной! Тепло и уютно! Наша цель — максимально комплексно удовлетворять потребности клиента, чтобы у каждого из них было меньше поводов для беспокойства и больше времени для созидания и отдыха.

Вам достаточно связаться с компанией «Эльтон» по телефону или оставить заявку на сайте, и наши специалисты сделают все, чтобы повысить Ваш комфорт и безопасность, обеспечив самые выгодные условия в Санкт-Петербурге!