Сервисный центр №1
Меню

Интервью с директором Эльтон для газеты Консьержъ (выпуск от 27 марта 2017)

В преддверии 30-летия нашей компании генеральный директор Михаил Чупров дал интервью газете «Консьержъ». Он рассказал, почему управляющие организации выбирают «Эльтон». Когда сотрудники компании – как одна семья, клиенты становятся друзьями и партнёрами.

Генеральный директор обслуживающей компании Эльтон – Чупров Михаил Евгеньевич.

– Михаил Евгеньевич, напомните нашим читателям, какие услуги предоставляет Ваша компания.

– Мы профессионально работаем с инженерными слаботочными системам любого типа, формата и объёма. Выполняем проектирование и монтаж, но специализируемся именно на обслуживании домофонов, систем видеонаблюдения, диспетчеризации, автоматики, контроля доступа, пожарной безопасности, вентиляции, а также индивидуальных тепловых пунктов и узлов учета тепловой энергии. Наша компания обеспечивает комплексное решение задач, при этом гарантируем экономию, профессиональное обслуживание и повышение безопасности заказчика.

– На этом рынке в Петербурге работают десятки компаний, почему многие ЖСК, ТСЖ и УК выбирают именно сервисный центр «Эльтон»?

– Наверное, этот вопрос лучше задать нашим клиентам, а мы объясняем это тем, что наш подход к сотрудничеству отвечает ожиданиям наших партнеров по стоимости работ и их качеству. У нас современный подход к исполнению работ и взаимоотношениям с клиентами, а также самые выгодные в городе условия.

Коллектив обслуживающей компании Эльтон – Северное отделение.

– В чем уникальность вашего сервисного центра?

– Во-первых, это отличительные характеристики нашего обслуживания – работа в режиме 24/7, высокая скорость реагирования на заявки, предоставление подменного оборудования на время ремонта, проведение современных и, что важно – своевременных модернизаций, и другие важные характеристики.
Во-вторых, наш особый подход к клиентам. К каждому мы относимся как к партнеру и другу. Мы стараемся не только четко исполнять договорные обязательства, а сделать нечто большее, чем ожидает клиент – заботиться, помогать, делать жизнь наших партнеров комфортнее, безопаснее и даже счастливее.

– За счет чего гарантируется четкое исполнение обязательств?

– Работа сервисного центра выстроена системно, все бизнес-процессы регламентированы и максимально автоматизированы, в каждом районе города и даже в ближайших пригородах есть свои участковые инженеры. Выстроена система замещения и технической поддержки. Всегда есть резервы, для того чтобы выполнить любую работу в согласованные сроки и с соблюдением стандартов качества. Системно проводится контроль качества выполнения обязательств.

Коллектив обслуживающей компании Эльтон – центральное отделение.

– Самое главное, писал Достоевский, – люди. Расскажите, как в компании строится работа с персоналом?

– В первую очередь мы подобрали сотрудников, которые являются не только грамотными специалистами, но что не менее важно – людьми с высокими человеческими ценностями: доброта, чуткое, внимательное, культурное и уважительное отношение к людям. В нашей команде только те, кому приятно помогать клиентам, те, кто с любовью относится к своей работе и к нашим дорогим партнерам. Мы создаем в коллективе позитивную атмосферу – атмосферу особого отношения к клиентам. Все сотрудники проходят регулярное обучение, постоянно развиваются и совершенствуются. Безусловно, наш коллектив – это самое важное, что делает наших партнеров полностью удовлетворенными работой компании.

– Вы сказали, что обеспечиваете клиентам самые выгодные условия. Как это получается?

– Во-первых, за счет достаточно больших объемов обслуживания мы можем сделать расценки для клиентов минимальными. Во-вторых, мы оптимизировали нашу работу, минимизировали издержки. В-третьих, мы не гонимся за сиюминутной прибылью. Мы настроены на стабильное многолетнее сотрудничество с клиентами. Гарантия выгодной цены – один из основных принципов работы нашей компании. Более того, у нас регулярно проходят различные акции, а недавно разработана и внедрена новая партнерская программа.

Обслуживающая компания Эльтон – южное отделение. Коллективное фото.

– В чем она заключается?

– Основа и суть программы – сотрудничество, которое приносит реальную выгоду как нашим партнерам, так и компании. При постановке новых систем на обслуживание каждый клиент может выбрать оптимальный для себя вариант предложения. Например, для некоторых клиентов мы в счет абонементной платы производим современные модернизации систем – устанавливаем новые и заменяем существующие видеокамеры, меняем панели домофонов, модернизируем систему АППЗ и множество других интересных вариантов.

– Скоро компания отметит 30-летний юбилей, планируете праздник?

– Для нас это важная дата, но отмечать будем скромно и по-семейному. А наша семья – это уже не только семья основателя компании Чупрова. Наша семья – это все сотрудники нашей компании. Подведем итоги 30-тилетки и построим планы на следующие десятилетия. Пользуясь случаем, желаю всем наших сотрудникам и партнерам, чтобы все получалось, чтобы ваше настроение всегда было приподнятым и позитивным!

Мастер производит обслуживание системы вентиляции. Компания Эльтон. Мастер по установке домофонов – Юрий Мельник (компания Эльтон)

Интервью с директором обслуживающей компании Эльтон опубликовано в газете Консьержъ (выпуск 27 марта 2017), а также на сайте газеты: http://www.konserg.ru/news/intervyu/sekrety-sovremennogo-servisa.html