Сервисный центр №1
Меню

Генеральный директор ЭЛЬТОН выступил на совещании Жилищного комитета

Жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга (логотип).31 августа Михаил Евгеньевич Чупров принял участие в совещании Жилищного комитета Санкт-Петербурга. Тема выступления — «Современный сервис инженерных систем».

Каждый руководитель стремится к постоянному развитию своей организации, чтобы её деятельность была профессиональной и эффективной. В ходе совещания глава компании рассказал об основных принципах работы, благодаря которым сервисный центр стал надёжным партнёром для каждого из своих многочисленных клиентов. И, стоит отметить, что таковых немало, ведь 17 декабря ЭЛЬТОН отмечает 30 лет!

Деятельность ЭЛЬТОН базируется на пяти «китах»

Во-первых, это четко отлаженная система менеджмента качества. Благодаря этому все бизнес-процессы сервисного центра регламентированы и ведётся постоянный аудит исполнения регламентов. Выстроена и система контроля: проводятся регулярные опросы клиентов, инспекции технического состоянии объектов, в обязательном порядке фиксируются и анализируются замечания. По каждому сбою вырабатываются и планомерно внедряются предупреждающие действия.

 

Здание жилищного комитета Санкт-Петербурга, фото (вид с улицы).

 

Во-вторых, автоматизация бизнес-процессов. «Не столь важно конкретное наименование программного обеспечения, главное чтобы все бизнес-процессы компании были автоматизированы», — уверен наш руководитель. — «Мы реализовали автоматизацию на программном обеспечении собственной разработки, однако существует множество других пакетных решений, в том числе, специализированных для сегмента ЖКХ. Например, аппаратно-программный комплекс «Система С–300, онлайн-программа КВАДО.РУ, мобильное приложение «Умный житель»».

В любом случае, найти такое программное обеспечение, которое на 100% соответствует требованиям — достаточно сложно, поэтому в штате компании есть программисты, которые совершенствуют «Базу данных», внедряя новые возможности, постепенно уходя от учета в журналах и файлах. «База данных» позволяет минимизировать так называемый человеческий фактор, и добиться максимально эффективной работы.

В-третьих, это развитие сервисной культуры. Каждый сотрудник ЭЛЬТОН стремится не просто формально выполнить свою работу, а подарить клиентам позитивные эмоции. Так формируется особое отношение: чуткое, наполненное позитивом, заботой, отзывчивостью, любовью, теплом и вниманием.

Чупров Михаил Евгеньевич«Основная цель — сделать так, чтобы каждый клиент был максимально удовлетворен нашей работой и лоялен компании. Такая задача требует особо тонкого подхода и специальной подготовки сотрудников. Совместно с коллективом мы разработали комплекс принципов работы компании и «25 правил безупречного сервиса», выполнение которых позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Для того, чтобы эти принципы освоил и применял в работе каждый сотрудник мы проводим семинары, практические занятия, разборы звукозаписей телефонных переговоров и тестирование.

Кстати, регулярные обучения проводятся не только по теме «Безупречный сервис», но и по другим направлениям: повышению эффективности продаж, технической подготовке, менеджменту, умению справляться со стрессовыми ситуациями и др. Система обучения — это четвёртый приоритетный вектор нашей деятельности», — отметил М.Е. Чупров.
Пятый «кит» — это модернизация обслуживаемых систем. Техническое развитие в сервисном центре также выстроено системно. Специалисты регулярно изучают новинки в сфере оборудования и технологии. Внедрение инноваций позволяет повысить эффективность работы всех систем, а также повысить лояльность клиентов компании.

В заключение своего выступления генеральный директор рассказал о некоторых направлениях услуг, которые предлагает ЭЛЬТОН, и пригласил участников встречи к долгосрочному плодотворному партнёрству: «Обслуживанием систем безопасности мы занимаемся с 1987 года. Однако компания не просто берёт подъезды на обслуживание, а обеспечивает действительно качественный и оперативный сервис в режиме 24/7. Мы не входим ни в какие «типа государственные» программы по модернизации систем, поскольку видим в них множество рисков. При этом мы готовы вкладываться в дома и реализовывать начинания более выгодные и менее рискованные для наших граждан».