Сервисный центр №1
Меню

Контроль качества обслуживания

 

Уважаемые клиенты!

Нам крайне важно, чтобы каждый наш клиент был доволен сотрудничеством с нами.  Для этого мы уделяем большое внимание не только улучшению качества оказываемых услуг, но и процессу взаимодействия с клиентами.

Мы гибкая компания и всегда готовы к диалогу с Вами! Мы призываем всех наших клиентов делиться с нами своими потребностями в новых услугах, выдвигать предложения по корректировке и конкурентоспособности наших цен, говорить нам о наших недостатках, оставлять отзывы о нашей работе.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и крайне внимательно относимся к Вашим пожеланиям, на основании которых внедряем и разрабатываем новые услуги. Вы помогаете нам стать лучше!

Ваши обращения можно отправлять менеджеру по качеству на электронный адрес: kachestvo@aliton.ru или по телефону 300-00-23 (доб.106). А так же сообщать вашему персональному менеджеру.

Мы гарантируем 100% обработку и принятие мер по каждому обращению.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.